Поиск
График работы
  • Понедельник. 09:00 - 18:0013:00 - 14:00
  • Вторник. 09:00 - 18:0013:00 - 14:00
  • Среда. 09:00 - 18:0013:00 - 14:00
  • Четверг. 09:00 - 18:0013:00 - 14:00
  • Пятница. 09:00 - 18:0013:00 - 14:00
  • Суббота. 10:00 - 15:00
  • Воскресенье.
    выходной
Контакты
Адрес: ул. Катартал 6-22-15, г. Ташкент, Узбекистан
Тел.: +998-95-1447855
Email: service-samsung@mail.ru
Ф.И.О.: Мирахмедов Д. Б.
Для чего нужна заправка картриджей
12.10.2018 | Статьи

Для чего нужна заправка картриджей

Мы постарались собрать как можно больше информации из просторов интернета, по поводу споров за и против использования оригинальных и не оригинальных картриджей, плюсов и минусов в использовании заправленных картриджей к печатающим устройствам.

 

По поводу заправки картриджей есть огромное количество самых разных слухов и домыслов. Кто-то утверждает, что картридж можно заправлять не больше двух раз, кто-то вообще считает, что этого нельзя делать в принципе, поскольку так можно поломать сам принтер, причем после этого починить его уже будет нельзя.

 

Конечно, оба этих утверждения нельзя в полной мере считать правдой, но стоит внести некоторые уточнения по поводу необходимости данной услуги. 

Итак, считается, что перезаправка картриджа может причинить принтеру вред, и, как следствие, может существенно ухудшить качество печати в целом. 

В первую очередь подобные слухи распространяются производителями офисной техники, и клиентами с каким-либо отрицательным опытом сотрудничество с недобросовестными фирмами по заправке картриджей.

Разумеется, заинтересованность производителей вполне логична и понятна, ведь прибыль, которую они получают от продаж непосредственно оргтехники, достаточно невелика. Цены принтеров выше его себестоимости всего лишь в пару раз, так что серьезных денег на этом заработать не получится.

 

Производители оргтехники стараются увеличить свои доходы за счёт увеличения продаж оригинальных расходных материалов к своей оргтехнике и используют различные приемы для того, чтобы затруднить или сделать невозможной заправку пустого картриджа. Часто практикуется установка специальной микросхемы, хранящей информацию о количестве отпечатанных страниц или плавкого предохранителя, перегорающего при окончании ресурса. Для заправки подобных картриджей требуется перепрограммирование либо замена микросхемы или замена плавкого предохранителя. Также правилами гарантийного обслуживания может быть предусмотрен отказ в осуществлении гарантийного ремонта в случае применения неоригинального либо заправленного картриджа.Причем, цены на одноразовые картриджи могут быть почти равны стоимости б/у принтеров. 

 

Покупка оригинальных картриджей достаточно затратное дело, поэтому владельцы печатающей техники стараются найти пути, чтобы хоть как-то сэкономить на расходных материалах. Одним из действительно рациональных способов является заправка картриджа в сервисном центре. Сегодня действительно существует масса сервисов, предлагающих заправку картриджей хорошими красящими веществами и по приемлемой цене. 

 

Но не во всех сервисах стоит заправлять элементы печатающей техники, потому что если произвести заправку картриджа самостоятельно или неправильно, то это может привести к дефектам печати, повреждению механизмов, выходу аппарата из строя и дорогостоящему ремонту принтера. Качество печати в значительной степени снизится, если она вообще будет происходит.

 

Специалисты нашего сервисного центра окажут качественные услуги по заправке,  восстановлению, замене и установке нового картриджа для Вашей техники по приемлемым ценам.

Оптовые закупки запасных частей и расходных материалов позволяют нам существенно снизить цены на наши услуги, не нанося урон качеству предоставляемых нами услуг. При ремонте техники мы используем только самое качественное и лучшее из того что есть на нашем рынке запасных частей и расходных материалов.

 

Для этого рекомендуем обратиться к специалистам нашего сервисного центра, позвонив по номеру +998951447855

  

Итак, вот самые популярные заблуждения о заправке. Теперь стоит ответить на самый главный вопрос - сколько циклов перезаправок может выдержать картридж?

Очень многое в данном случае будет зависеть от скорости износа емкости и ее узлов. Самыми первыми изнашиваются фотобарабан и его механика, а именно ракеля и валы. В-основном, это происходит после 3-4 заправок. Восстановление картриджа может происходить более 5 раз. Обычно все зависит от состояния корпуса - покупать новый картридж нужно, когда корпус приходит в негодность.

 

Большое значение также имеет и уровень квалификации специалиста. Многие так называемые мастера чинят картриджи очень небрежно, так что такая емкость не прослужит долго. 

 

В компаниях, которые качественно заправляют картриджи, работают настоящие профессионалы своего дела, они не просто просверливают отверстие и засыпают туда порошок, но и предварительно тщательно очищают данный элемент от остатков старого тонера. 

 

Любой мастер знает, что секретом успеха при осуществлении данной задачи, является схема, которая выглядит следующим образом:

– Диагностика;
– бережная разборка картриджа;
– очистка бункера и других деталей от остатков тонера;
– соблюдение дозировки красящего вещества при наполнении отсека для красящего вещества;
– сборка, смазка шестеренок;
– тестовый прогон для проверки качества печати.

 

Чтобы иметь возможность правильно заправить картридж, нужно действовать в несколько этапов. Первым делом, при обращении клиента с просьбой заправить картридж, в сервисном центре проводится предварительная диагностика, и печать тестовой копии. После этого принимается решение о том, что стоит делать дальше: просто заправить картридж или его предварительно необходимо восстановить. Если нужно заправить данный элемент, то его аккуратно разбирают, очищают бункер от отработанного тонера и только после этого засыпается новое красящее вещество. Когда тонер засыпан, производится проверка всех уплотнителей и смазка шестеренок. Чтобы убедиться в правильной работе картриджа, нужно распечатать тестовую копию и наглядно убедиться в правильности выполненных работ.

 

Такой способ позволяет использовать один и тот же картридж множество раз. Правда, со временем, ему может потребоваться восстановление, которое заключается в замене отдельных запчастей. О том, что это время наступило, будет свидетельствовать появление черных полос на листе бумаги, двоение картинки или блеклые цвета. После восстановления принтер опять сможет выдавать то же качество печати, что было прежде.
С процессом восстановления картриджа может справиться только опытный работник, поэтому если перед клиентом стоит задача отремонтировать картридж от лазерного принтера,  рекомендуем обратиться к специалистам нашего сервисного центра, позвонив по номеру +998951447855

 

Наш главный принцип: предоставление только высококачественных услуг. Низкие цены, короткие сроки — это все, конечно, важно, но стоит помнить, что разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше, чем удовлетворение от низкой цены.

 

 

Дополнительная информация.

Технология

Восстановление печатающих свойств картриджа проводится по двум направлениям:

Профилактическое восстановление. Позволяет отработать картриджу гарантированно один рабочий цикл.

Включает в себя:

полную разборку картриджа;

очистку корпуса картриджа;

технологическую обработку всех деталей картриджа, подвергающихся износу (очистку, промывку, полировку специальными растворами),

при необходимости замену деталей на новые (износу подвергаются такие детали, как: вал первичного заряда, магнитный вал, вайпер, дозирующее лезвие, фетровые уплотнители);

заполнение тонером;

установку интеллектуального ЧИПа;

заключительное тестирование качества печати;

установку гарантийной пломбы и фирменную упаковку.

 

Полное восстановление. Полное восстановление с заменой комплектующих позволяет отработать картриджу гарантированно один рабочий цикл и произвести 1-2 профилактических восстановления, в зависимости от режима печати и модели картриджа. Полное восстановление включает в себя: все работы по профилактическому восстановлению и обязательную замену фотовала.

 

Взаимодействие с производителями принтеров.

Взаимоотношения производителей печатающей техники (вендоров) с компаниями, предоставляющими услуги восстановления картриджей (речарджеров) неоднозначны:

с одной стороны, вендоры не заинтересованы в развитии индустрии восстановления картриджей, так как преимущественную долю прибыли они получают именно от продажи расходных материалов к принтерам;

с другой стороны, речарджеры формируют здоровую конкурентную среду, в которой потребитель может выбирать между различными видами расходных материалов для печатающей техники.

Защищая свою интеллектуальную собственность, производители печатающей техники инициируют судебные разбирательства по отношению к производителям расходных материалов для восстановления картриджей. Все чаще суды признают легитимным производство запатентованных расходных материалов сторонними организациями.

Осознавая экологичность вторичного использования картриджей, вендоры разрабатывают свои программы по восстановлению и утилизации картриджей.

Изначально вендоры в гарантийной документации к печатающей технике категорически заявляли о прекращении действия гарантии на принтер, в котором использовались неоригинальные картриджи. Однако, под давлением антимонопольных организаций, производителями была изменена формулировка, касающаяся эксплуатации картриджей сторонних производителей. Так, в случае поломки принтера, в котором использовались неоригинальные картриджи, компания Hewlett-Packard примет принтер на диагностику Сервисным центром. В случае, если установленная причина неисправности окажется не связанной с использованием неоригинальных картриджей, будет произведен гарантийный ремонт принтера по гарантии производителя.

 

 Окружающая среда и заправка картриджей.

Существует несколько преимуществ заправки картриджей перед производством новых картриджей, связанных с защитой окружающей среды. При производстве тонера в окружающую среду не выделяется CO2. Ничего, кроме электричества, затраченного на производство, и горючего, затраченного на транспортировку, не используется. Транспортировка тонера на большие расстояния более экономична, так как использование 1 кг тонера позволяет заправить в среднем, от 5 до 10 картриджей (зависит от объема тонера в картридже), тогда как 1 кг тонера по занимаемому объёму равен 1—2 картриджам, перевозимым при транспортировке в разные точки планеты. В основном, картриджи делают из пластмассы. При производстве одного картриджа затрачивается приблизительно 3,3 литра нефти. При этом для производства одного картриджа расходуется 1 л бензина, что сопоставимо с 0,0037 кубометрами CO2, выбрасываемого в атмосферу.

 

Таким образом, заправка картриджа предотвращает попадание в атмосферу CO2. Заправка картриджа позволяет избежать утилизации (захоронения картриджа под землей), где картридж будет разлагаться сотни лет, а вместо него изготовитель сделает новый, который, в свою очередь, навредит окружающей среде.

 

Кроме этого, существуют специальные программы сокращения расходов на бумажный документооборот, связанные с повторной заправкой картриджей. Суть таких программ — в постоянном аудите печатной техники, своевременной утилизации оргтехники и наличии постоянного запаса заправленных картриджей, что позволяет сократить затраты на эксплуатацию парка печатной техники и затраты бумаги, тем самым позволяя сокращать процент загрязнения окружающей среды.

 

 Безопасность.

Тонер может быть опасен, если его вдыхать. Соответственно, существуют некоторые риски при самостоятельной заправке картриджей. Если заправка производится самостоятельно, то рекомендуется использовать меры предосторожности: резиновые перчатки, респиратор и специальные очки при необходимости. Тонер не токсичен, но должен храниться в труднодоступном месте от людей, которые не знают, как с ним обращаться. Ответственность и безопасность здоровья должны быть учтены при хранении, транспортировке и реализации этого продукта.

 

Все профилактические и ремонтные работы офисной техники выполняются в нашем сервисном центре, на специальном оборудовании, с использованием материалов, инструментов, запасных частей и в условиях созданных специально для проведения всех вышеуказанных работ, что гораздо повышает качество предоставляемых услуг.

 

Организациям мы предлагаем комплексное обслуживание: профилактику, ремонт офисной техники вместе с заправкой картриджей.

Для продавцов оргтехники и сервис центров специализирующихся на ремонте данных аппаратов, предлагаем значительные скидки.

Любая первичная диагностика без вскрытия, принимаемого в ремонт картриджа или техники, производиться бесплатно!

Оплату за оказанные услуги Вы можете произвести за наличный и безналичный расчёт, а также через терминал.

По возникшим вопросам рекомендуем Вам проконсультироваться по телефону с нашим менеджером, перед посещением нашего сервисного центра по телефону +998951447855

 

С уважением, коллектив компании.

Поделиться:
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99895) 1447855
или написав им письмо